Игаль Левин – ЗСУ работают по пехоте россиян после уничтожения их техники: зачем это нужно
Украинская ударная аэроразведка 30-ОМБР публикует новое видео вот с этого разгрома очередной колонны наступающего врага на Купянском направлении.
После уничтожения техники идет работа по пехоте ВС РФ.
На что можно обратить внимание. Несмотря на тяжелое положение наступающих (разбитая, горящая техника и пехота в мясо), можно видеть окоп, занятый выжившими вражескими солдатами.
Это подчеркивает тему того, что на войне всегда последнее слово за пехотинцем, который придет и воткнет флаг. Можно уничтожить 90 из 100 человек, но если в итоге 10 выживают, захватывают и удерживают позицию, то задача выполнена. Разумеется, с точки зрения стандартов НАТО (или АОИ) в подобной ситуации эти 10 человек были бы эвакуированы. А безвозвратные потери 90 из 100 это военная катастрофа тактического уровня. Но не в случае с русскими.
Большая часть их продвижений вперед выглядит именно так: украинцы разносят большую часть подразделения, но та малая часть, что прорвалась, пытается закрепится.
Для понимания, в западных военных доктринах допустимые потери для подразделения обычно варьируются от 5% до 30%, после чего подразделение считается не боеспособным (или частично боеспособным, способным только к обороне) и требуется его вывод на пополнение и обновление.
Однако в этой войне все эти нормы, правила и стандарты просто не работают. Это к теме слепого копирования.
Война с русскими – это война на истребление. Они не выведут свое подразделение только потому, что потеряли 30%. Они будут гнать его вперед или держать в окопе до последнего солдата. Это пздец какой-то, если честно. Привалило, конечно, “счастья” украинцам с этим пидецом иметь дело.